В 1943 году инженер-механик ВМФ США Ричард Джеймс (Richard James) проводил эксперименты с напряженностью пружин и однажды одна из «подопытных» пружин упала на пол и начала «шагать». Удивленный подобным поведением «подопытного», Джеймс отнес пружину домой и показал жене Бетти, поинтересовавшись, не считает ли она что эта штука может стать чем-то интересным. Подумав, они решили усовершенствовать изобретение и попытаться сделать из пружинки игрушку.
Финальный прототип шагающей пружины состоял из 98 витков, что равнялось 6,35см высоты. Бетти достала словарь в поиске подходящего названия и наткнулась на слово «Slinky» — шведское слово, означающее загадочный, гладкий и извилистый. Пройдет еще 2 года, пока Ричард возмёт кредит $500 на производство первой партии пружинок.
Так и появилась одна из величайших игрушек, когда-либо созданных человеком и бренд Slinky®, знакомый и любимый во всех уголках США. Лаборатория Игр и ее партнеры.